Содержание

1. Как вас видит интернет

Для интернета человек — это образ из атрибутов. На основе информации, которой пользователь делится с сайтами и брендами, можно воссоздать его портрет.

Примерное время чтения: 2 минуты

Как менялось отношение к конфиденциальности данных с распространением интернета

Личные данные — это уже давно не только фамилия, имя, возраст и адрес, а любая информация, с помощью которой можно идентифицировать человека

Выберите продукт, который вам нравится
Категория Дезодоранты
*представленная модель сбора информации является приближенным к реальности примером, который может не соответствовать действительности
Ваш профиль
-
-
-
-
-
-
-
-
*представленная модель сбора информации является приближенным к реальности примером, который может не соответствовать действительности

Как менялось отношение к конфиденциальности данных с распространением интернета

2003–2004 годы
Первый бум социальных сетей
Пользователи указывают все данные, включая точный адрес проживания и номер домашнего телефона.
2005–2011 годы
Эпоха расцвета баннерной рекламы
Крупные компании начинают собирать персональную информацию и извлекать из этого выгоду. Бум смартфонов способствует сбору данных пользователей.
2012–2017 годы
Эффект Сноудена и его последствия
Защита персональных данных трансформируется в международную проблему.
2018 — наше время
Переломный момент в борьбе за конфиденциальность
Скандалы заставляют весь мир заговорить о необходимости защиты личных данных.

Цифровой след, который каждый из нас оставляет в интернете, позволяет многое узнать о человеке — начиная от образа жизни и заканчивая психологическими особенностями.

Если вы зашли на сайт или кликнули на баннер, то об этом узнают, а потом покажут рекламу. Важна не ваша личность, а интересы. Для нас вы «Пользователь X».
эксперт Квант

Какие данные обычно собирают сайты

Мы видим, какие страницы посещал пользователь. Если человек много читает про спорт, то мы сделаем вывод, что это — один из его интересов. Вам не покажут рекламу подгузников, если вы — бездетный мужчина.
эксперт Квант
2. Идентификаторы браузеров
Поделиться