Содержание

4. Зачем бренду знание о потребителях

Любому бренду важно знать свою аудиторию.
Благодаря Big Data сделать это стало куда проще.

Примерное время чтения: 1 минута

Как Big Data помогает брендам

Любому бренду важно знать свою аудиторию. Прежде одним из немногих способов обратной связи была горячая телефонная линия. С появлением Big Data получать информацию о потребителях продукции стало куда проще.

Компания Unilever не является исключением. Она развивала горячую линию, а также одной из первых начала сотрудничать с сервисами для сбора отзывов потребителей о продукции.

В последние годы появилось много новых возможностей, которые активно используются в Unilever:

2018 год
Первые кейсы с использованием персонализированных сообщений — Unilever создает креативы с учетом интересов пользователей
2019 год
Unilever выстраивает маркетинговые воронки, выделяя аудиторию не только по интересам, но и по степени вовлеченности в бренд и продукт
2021 год
Unilever активно развивает подход к коммуникации, которая более точно учитывает интересы и характеристики аудитории.

Важный плюс таргетированной рекламы — актуальность. Так, Unilever показывал рекламу сухого шампуня Dove тем пользователям, у которых отключали горячую воду.

Что мешает рекламодателям

Не все пользователи соглашаются предоставить свои данные — многие боятся и не понимают, как эта информация будет использоваться.

Кроме того, данные имеют свойство устаревать и не всегда точно отражают меняющиеся предпочтения пользователей.

3. Мы — Big Data5. Этика в сборе информации
Поделиться