Любому бренду важно знать свою аудиторию.
Благодаря Big Data сделать это стало куда проще.
Любому бренду важно знать свою аудиторию. Прежде одним из немногих способов обратной связи была горячая телефонная линия. С появлением Big Data получать информацию о потребителях продукции стало куда проще.
Компания Unilever не является исключением. Она развивала горячую линию, а также одной из первых начала сотрудничать с сервисами для сбора отзывов потребителей о продукции.
Важный плюс таргетированной рекламы — актуальность. Так, Unilever показывал рекламу сухого шампуня Dove тем пользователям, у которых отключали горячую воду.
Не все пользователи соглашаются предоставить свои данные — многие боятся и не понимают, как эта информация будет использоваться.
Кроме того, данные имеют свойство устаревать и не всегда точно отражают меняющиеся предпочтения пользователей.